+7 (499)766-1-777

8 Kiyevskaya Ul., Moscow

Daily 9:00-21:00

Spare parts sale

Spare Parts Store

Spetsautocenter’s store always has more than 5,000 items in stock: genuine and non-genuine spare parts, units and details for BMW, Mercedes, Audi, Toyota and cars by other popular brands.

Salespersons and store workers are always ready to provide information on availability and price of spare parts you are interested in.

For inquires please call +7 (499) 766-1-555.

You can also check spare parts availability using the search form (via entering the ordering code).


Spetsautocenter has been actively working and successfully developing in the Russian automotive market offering spare parts for BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Volvo, Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Chevrolet and American cars.

We offer filters, braking pads, spark plugs, belts and consumables for vehicle maintenance, as well as chassis and suspension parts for BMW, Mercedes, Audi, Volvo, and Toyota. If the required parts are out of stock, we can always make an express order to the central regional store in Moscow. Delivery terms are 1–3 days. If the central store is short of a required part, we make a direct order to our suppliers in Europe, Japan and the USA. Delivery terms for an ordered part are 5 days and more, depending on its type and supply region. You can always order any spare parts at our center.

Our advantages include:

  • Attending to customers’ needs
  • A wide range of spare parts at our store
  • Prompt delivery of any spare parts from the central store
  • Possibility of an express order of spare parts for any car from Europe, Japan and the United States
  • High level of our specialists’ expertise
  • Possibility of fitting of the purchased parts while retaining the warranty
  • Services to persons and legal entities
  • Any payment methods

Over the years of cooperation more than thirty large state and commercial enterprises of Moscow became our regular customers. The list includes VTB Bank, McDonald’s, TVCenter, Interprombank, Kapital Insurance, Transport Operators Union and many others.

 

Dealer Spare Parts

When choosing spare parts for their cars, the majority of car owners are faced with the choice between genuine spare parts manufactured by their car maker and those manufactured by other makers (aftermarket spare parts). Advantages of genuine spare parts lie in their being identical to those initially installed on the assembly line. They are produced on car manufacturing plants or outsourced on the car makers’ commission. Full compatibility, highest possible quality and a long period of flawless operation are guaranteed.

Non-genuine spare parts are manufactured by third-party companies having their own industrial facilities in different countries under a license, or sometimes without it. Making such purchases, buyers get quality comparable to that of the genuine spare parts while paying significantly less. Many non-genuine spare parts manufacturers reach high quality of production while keeping prices moderate. This allows them to compete with genuine foreign cars’ spare parts without doing any harm to vehicles. Such non-genuine spare parts significantly decrease repair costs without affecting its quality.

Spetsautocenter offers both genuine factory-supplied and non-genuine spare parts imported and purchased officially. There are quality certificates for all installed spare parts. Purchasing spare parts at our center, you are safe from counterfeit and low-quality products.

 

Public offer on goods (spare parts and materials) delivery to persons

Spare part search

+7(499)766-1-777

Москва, ул.Киевская, д.8

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Продажа запчастей

Склад запасных частей

На складе Спецавтоцентра в постоянном ассортименте находится более 5000 наименований оригинальных и неоригинальных автозапчастей, узлов и агрегатов для BMW, Mercedes, Audi, Toyota и автомобилей других популярных марок.

Продавцы и работники склада готовы в любой момент предоставить информацию о наличии и стоимости интересующих вас автозапчастей.

Запчасти в наличии — наш телефон: +7 (499) 766-1-555

Узнать о наличии автозапчастей вы также можете через форму поиска (по номеру артикула).


Спецавтоцентр долгое время активно работает и успешно развивается на автомобильном рынке России, предлагая своим покупателям запчасти для автомобилей BMW, Mercedes, Audi, Volskwagen, Volvo, Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Chevrolet, а так же автозапчасти для американских автомобилей.

Мы предлагаем: фильтры, колодки, свечи, ремни, расходные материалы для ТО, детали ходовой и подвески для BMW, Mercedes, Audi, Volvo, Toyota. При отсутствии необходимых деталей мы всегда можем сделать срочный заказ на центральный региональный склад поставщика в Москве. Срок поставки запчастей — 1-3 дня. При отсутствии автозапчасти на центральном складе мы осуществляем прямой заказ поставщикам в Европу, Японию, США. Срок поставки заказной детали от 5 дней, в зависимости от типа и региона поставки. У нас вы всегда можете заказать любые детали.

Наши преимущества:

  • внимательное отношение к клиенту
  • широкий ассортимент запчастей, представленных у нас на складе
  • оперативная поставка любых запчастей с центрального склада
  • возможность срочного заказа запчастей из Европы, Японии, США для любого автомобиля
  • высокий профессионализм сотрудников
  • возможность установить приобретенные автозапчасти с сохранением гарантии
  • работа с физическими и юридическими лицами
  • любая форма оплаты

За долгие годы сотрудничества нашими постоянными клиентами стали более 30 крупных государственных и коммерческих предприятий города Москвы. В их числе Банк ВТБ, Макдональдс, ТВ Центр, ИнтерПромБанк, Капитал Страхование, Гильдия перевозчиков и многие другие.

 

Дилерские запчасти

Выбирая автозапчасти для своего автомобиля, большинство владельцев автомобилей сталкиваются с выбором между оригинальными запчастями производителя самого автомобиля, и запчастями других (сторонних) производителей (aftermarket). Преимущества оригинальных запчастей в том, что это точно такие же детали, как и поставляемые для сборки автомобилей на конвейере. Они выпускаются на заводах изготовителей автомобилей либо на заводах смежников по заказу автопроизводителя. Гарантируется полная совместимость с автомобилем, самое высокое качество, длительный срок безотказной эксплуатации.

Неоригинальные автозапчасти изготавливаются сторонними компаниями, которые располагают собственными производственными мощностями в разных странах по лицензии, а иногда и без нее. Приобретая такие товары, покупатель получает качество, близкое к качеству оригинальных запчастей, при значительно меньшей цене. Многие производители неоригинальных автозапчастей достигают в производстве высокого качества, сохраняя при этом умеренные цены. Это позволяет им конкурировать с оригинальными автозапчастями для иномарок без ущерба для состояния автомобиля. Такие неоригинальные запчасти позволят вам значительно снизить стоимость ремонта вашего автомобиля, не экономя при этом на качестве.

Спецавтоцентр может предложить своим клиентам как оригинальные «заводские» так и неоригинальные автозапчасти, ввезенные и приобретенные официальным способом. На все устанавливаемые запчасти есть соответствующий сертификат качества. Приобретая запчасти у нас вы гарантировано защищены от подделок и низкого качества.

 

Публичная оферта (предложение) на поставку товаров (запасных частей и материалов) физическим лицам

Поиск автозапчастей